Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 янв 2018, 01:21
Сообщений: 3
Сообщение Re: Эмулятор БК-0010-01, БК-0011 и БК-0011М
Всем привет, недавно нашёл ещё один баг, получилось так что код нужно было запускать с адреса 160000. Там подключена была одна из страниц ДОЗУ СМК-512.
CALL @#160000, так вот, там опять что-то с дисководом или винтовой прошивкой. БАГ на реальной на БК отсутствует.

Далее, код в статичном озу на реальной бк работает быстрее. В эмуляторе есть возможность сделать аналогично? Т.к. эмулятор не различает статичное озу или обычная бк-шная память. Там приличное ускорение.

Неправильно эмулируется регистр смещения 177664. Например, ждём кадровое прерывание, устанавливаем регистр смещения. Далее меняем палитры/страницы, так вот, они должны переключаться всегда в одном месте, а в эмуляторе они крутятся вместе с регистром смещения.

В качестве тестов можно взять нашу последнюю работу. Однажды называется.
http://events.retroscene.org/files/dhl2 ... nazhdy.zip
https://www.youtube.com/watch?v=2q84BVT7TQc - это youtube, запись с реальной БК.

Сергей, будем ждать с нетерпением )


22 янв 2018, 02:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:12
Сообщений: 28
Сообщение Re: Эмулятор БК-0010-01, БК-0011 и БК-0011М
Lasoft писал(а):
Всем привет, недавно нашёл ещё один баг, получилось так что код нужно было запускать с адреса 160000. Там подключена была одна из страниц ДОЗУ СМК-512.
CALL @#160000, так вот, там опять что-то с дисководом или винтовой прошивкой. БАГ на реальной на БК отсутствует.

Надо не демку, а пример кода. Какой режим в СМК, какая конкретно страница подключена перед вызовом call. Так будет гораздо быстрее.
Lasoft писал(а):
Далее, код в статичном озу на реальной бк работает быстрее. В эмуляторе есть возможность сделать аналогично? Т.к. эмулятор не различает статичное озу или обычная бк-шная память. Там приличное ускорение.

В этом эмуляторе это невозможно. Принципиально невозможно. Алгоритмы этого не предусматривают. а писать новые до сих пор не получается.
Lasoft писал(а):
Неправильно эмулируется регистр смещения 177664. Например, ждём кадровое прерывание, устанавливаем регистр смещения. Далее меняем палитры/страницы, так вот, они должны переключаться всегда в одном месте, а в эмуляторе они крутятся вместе с регистром смещения.

Вообще говоря, он эмулируется строго по схеме БК и верилог модели ВП1-037. Новая палитра применяется сразу же после записи кода палитры в регистр 177662 (так в схеме БК). Переключение страниц делается во время следующего видеоцикла после записи в 177662 (Так в схеме БК). Смещение в 177664 применяется перед началом вывода верхнего поля видеокадра (Так в верилог модели). Просто из-за совершенно неточных таймингов правильно синхронизировать это с кодом просто невозможно. Я уже просто не знаю, как там дальше улучшать и уточнять.


23 янв 2018, 11:52
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000 - 2011 phpBB Group.
Design creat de Florea Cosmin Ionut | Translation by WebSok.Ru

закрыть

Советскому бытовому " БК-0011М" посвящается...


Вопреки всем скептикам и недоброжелателям, дело БК живет и развивается. Не за горами день, когда будет выпущен в свет "БК-0012 Pulsar" - расширенный FPGA-клон БК-0011М. Пока же на данном форуме Вы можете ознакомиться с репликами БК-0011М(-01), приставкой Booster-11, репликой контроллера SMK64 (а также его FPGA-клоном - SMK512), аппаратным эмулятором ПЗУ КР1801РЕ2Б, блоками расширения с процессорами ВМ2/ВМ3, и другими интересными материалами и работами.
Ведутся работы по отрисовке в 3D корпусов БК, МСТД, оригинальных клавиатуры, джойстика и мыши, но пока не удается найти их производство по приемлемой цене при малом тираже. Выполнено производство новодельных пленок для клавиатур БК-0011М.
Важным для возрождения БК и его сообщества является новый софт (игры и демо в особености), и они периодически появляются!
Удалось решить многие hard-задачи, но нет системных программистов, востребованных в проекте БК-0012, как минимум для тестирования. Требуется разработка полноценного Win32-компилятора Си в bin-файлы БК.
Релизован полноценный каталогизатор всего софта БК, с удобным интерфейсом. Осталось выполнить собственно большую задачу каталогизации.

Ждем ваших откликов, идей. Сообщайте о данном ресурсе всем, кто увлекался в прошлом БКшкой, присылайте их и свои e-mail для рассылки новостей из мира БК.

nimamov@mail.ru