Так как мне потребовалось грузить игры и приложения на реальный девайс, то возникла потребность в утилитке которая BIN файлы (файлы юзаемые эмуляторами БКшки) смогля бы переводить в WAV формат который затем я бы мог передавать по кабелю через магнитофонный вход. Покопавшись в сети, нашел проект
https://bk-mg.narod.ru/ штука хорошая, но времена QBasic ушли в средневековье и если есть какой то шанс запустить это под виндой, то в линуксе надо слишком много лишней работы делать, посему я переписал ту утилиту на Python (который распространен гораздо шире чем QBasic) и она стала в какой то мере кросс-платформенной, так как интерпретатор питона есть почти на всем, заодно я расширил некоторый функционал
Итак, утилита BK BIN2WAV
командная строка
bkbin2wav -i <binfile> [-a] [-o <wavfile>] [-n <name>] [-s addr] [-t]
опции
Command line options:
-h Напечатать хелп
-a Расширить итоговый аудиосигнал на весь диапазон, по умолчанию громкость в полдиапазона
-i <file> Задать BIN файл который надо сконвертировать, единственная требуемая опция
-o <file> Задать WAV файл в который записать звук, если не задан то расширение wav будет добавлено к исходнику и положен будет в ту же директорию
-n <name> Задать имя которое будет сохранено в заголовке файла на ленте, помните что лучше не юзать левых символов и максимальная длина 16 символов, если не задать то имя BIN файла (без расширения) будет заюзано в верхнем регистре, повторяю что лучше и не пробовать русские буквы совать
-s <addr> Задать стартовый адрес (в десятичном режиме!) для загрузки файла с ленты, если не задать, то будет использован адрес из BIN файла
-t Использовать удвоенную скорость при чтении, типа Турбо
Утилиту в разных режимах опробовал на реальном устройстве, вроде не показало проблем с расшифровкой полученного звукового файла
Я не очень силен в Python, но вроде как всё работает: