Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 
Автор Сообщение
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 01:03
Сообщений: 226
Откуда: Москва
Сообщение BIN файлы в WAV формат

Утилита пользователя Raydac, ниже только цитаты из первоисточника

Так как мне потребовалось грузить игры и приложения на реальный девайс, то возникла потребность в утилитке которая BIN файлы (файлы юзаемые эмуляторами БКшки) смогля бы переводить в WAV формат который затем я бы мог передавать по кабелю через магнитофонный вход. Покопавшись в сети, нашел проект https://bk-mg.narod.ru/ штука хорошая, но времена QBasic ушли в средневековье и если есть какой то шанс запустить это под виндой, то в линуксе надо слишком много лишней работы делать, посему я переписал ту утилиту на Python (который распространен гораздо шире чем QBasic) и она стала в какой то мере кросс-платформенной, так как интерпретатор питона есть почти на всем, заодно я расширил некоторый функционал


Итак, утилита BK BIN2WAV

командная строка

bkbin2wav -i <binfile> [-a] [-o <wavfile>] [-n <name>] [-s addr] [-t]

опции

Command line options:
-h Напечатать хелп
-a Расширить итоговый аудиосигнал на весь диапазон, по умолчанию громкость в полдиапазона
-i <file> Задать BIN файл который надо сконвертировать, единственная требуемая опция
-o <file> Задать WAV файл в который записать звук, если не задан то расширение wav будет добавлено к исходнику и положен будет в ту же директорию
-n <name> Задать имя которое будет сохранено в заголовке файла на ленте, помните что лучше не юзать левых символов и максимальная длина 16 символов, если не задать то имя BIN файла (без расширения) будет заюзано в верхнем регистре, повторяю что лучше и не пробовать русские буквы совать
-s <addr> Задать стартовый адрес (в десятичном режиме!) для загрузки файла с ленты, если не задать, то будет использован адрес из BIN файла
-t Использовать удвоенную скорость при чтении, типа Турбо

Утилиту в разных режимах опробовал на реальном устройстве, вроде не показало проблем с расшифровкой полученного звукового файла


Я не очень силен в Python, но вроде как всё работает:
bkbin2wav.zip [2.65 KiB]
Скачиваний: 1235


31 дек 2013, 01:00
Профиль
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 01:03
Сообщений: 226
Откуда: Москва
Сообщение Re: BIN файлы в WAV формат
Еще один способ, подмеченный пользователем iceoflame

Устанавливаем эмулятор Калмыков & gid

Запускаем и заходим

[Опции] -> [Менеджер лент БК]
, добавляем файлы, которые хотим сконвертировать и нажимаем [сохранить в WAW], полученные выходные файлы будут в каталоге tapes


31 дек 2013, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:48
Сообщений: 1
Сообщение Re: BIN файлы в WAV формат
вот еще софт https://raw.githubusercontent.com/rayda ... bin2wav.py
https://github.com/raydac/raydac.github.io


13 май 2017, 17:02
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000 - 2011 phpBB Group.
Design creat de Florea Cosmin Ionut | Translation by WebSok.Ru

закрыть

Советскому бытовому " БК-0011М" посвящается...


Вопреки всем скептикам и недоброжелателям, дело БК живет и развивается. Не за горами день, когда будет выпущен в свет "БК-0012 Pulsar" - расширенный FPGA-клон БК-0011М. Пока же на данном форуме Вы можете ознакомиться с репликами БК-0011М(-01), приставкой Booster-11, репликой контроллера SMK64 (а также его FPGA-клоном - SMK512), аппаратным эмулятором ПЗУ КР1801РЕ2Б, блоками расширения с процессорами ВМ2/ВМ3, и другими интересными материалами и работами.
Ведутся работы по отрисовке в 3D корпусов БК, МСТД, оригинальных клавиатуры, джойстика и мыши, но пока не удается найти их производство по приемлемой цене при малом тираже. Выполнено производство новодельных пленок для клавиатур БК-0011М.
Важным для возрождения БК и его сообщества является новый софт (игры и демо в особености), и они периодически появляются!
Удалось решить многие hard-задачи, но нет системных программистов, востребованных в проекте БК-0012, как минимум для тестирования. Требуется разработка полноценного Win32-компилятора Си в bin-файлы БК.
Релизован полноценный каталогизатор всего софта БК, с удобным интерфейсом. Осталось выполнить собственно большую задачу каталогизации.

Ждем ваших откликов, идей. Сообщайте о данном ресурсе всем, кто увлекался в прошлом БКшкой, присылайте их и свои e-mail для рассылки новостей из мира БК.

nimamov@mail.ru